ВЕБ-ОДИТИНГ И ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕКЛИРОВ
Здесь я решил дать ответ на критику веб-одитинга. Со времени первых публикаций о веб-одитинге и духовном процессинге прошло уже более пяти лет и за это время множество людей получили одитинг, продвинулись по мосту и даже завершили Мост. Ниже я привожу копию статьи, выделена синим цветом, с моими ответами и дополнительными мыслями о важности и преимуществах веб-одитинга.
“Одитинг по Интернету. Его ещё называют «веб-одитинг» или «одитинг по скайпу».
Ну что ж, давайте рассмотрим это «саентологическое» явление.”
Двойные кавычки для слова саентологическое призваны создать ощущение, что веб-одитинг не должен относиться к саентологии. Тем не менее, веб-одитинг появился как продолжение и развитие прежнего стандартного одитинга и поэтому исключить его из основ саентологии можно только условно и с большой долей предвзятости.
“Я встречал рекламные объявления в сети, которые предлагают веб-одитинг. В них указывается, что это удобно, вам не нужно никуда ехать, не нужно выходить из квартиры. В общем, технология идёт вперёд, Хаббард отдыхает.”
Технология действительно идет вперед и это происходит благодаря способностям человека. Именно для раскрытия и развития этих способностей у большего числа людей и был разработан веб-одитинг.
Прежде всего хочу заметить, что веб-одитинг это не какой-то особый одитинг, это совершенно стандартный одитинг в соответствии со всеми базовыми основами и принципами процедуры одитинга. Веб-одитинг всего лишь использует общение по интернету для достижения поставленных целей и результатов.
Давайте рассмотрим это более подробно. В любом одитинге мы используем ту или иную систему общения. Это точно также как для чтения книги мы можем использовать совершенно разные носители информации и восприятия информации. Мы, например, можем прочитать книгу на бумажном носителе, в твердой или мягкой обложке, текст может быть напечатан тем или иным шрифтом и даже разного размера, мы также можем прочитать ту же книгу в виде тектового файла на настольном компьютере или на ноутбуке, или же мы можем прочитать туже самую книгу на ридере или с нашего мобильного телефона и многим другими методами. Даже более того, вы также можете изучить книгу в помощью аудио восприятия, прослушав текст или еще каким-то иным образом. Тем не менее, если мы способны пользоваться этим способами переноса информации и чтения, результат прочтения книги будет примерно одинаков и он будет определяться не тем носителем информации, который использовался для хранения и воспроизведения текста, а будет определяться нашими способностями к пониманию содержания книги и нашими способностями к применения полученных знаний в жизни и также нашими способностями к аналитическому мышлению и анализу информации.
В конечном итоге, важность и вклад того носителя текста, который использовался для чтения будет нулевой. Чаще всего, если мы усвоили содержание книги, мы даже не будем помнить каким способом и в каких условиях мы читали ее. Прямо сейчас большинство из нас знают и умеют применять те знания, которые мы получили в школе, институте или на разных курсах, либо при самостоятельном изучении, но разве мы помним ту конкретную книгу или вид страницы, которую мы читали? Когда мы достигаем концептуального понимания предмета или знания, то методы изучения или носители информации, стираются и становятся совершенно не значимыми.
Аналогично работает и одитинг. Во время одитинга, должно существовать общение между двумя людьми и оно должно происходить в спокойной и располагающей обстановке. Результат одитинг достигается не за счет конкретных звуков или тона голоса или вида одитора. Он достигается за счет того, что преклир в благоприятной и комфортной обстановке рассматривает соображения и выводы своего ума и стирает те из них, которые ему больше не нужны. Вид одитора, его голос, особенности его личности, акцент или особенности речи не имеют никакого влияния на результат одитинга покуда все остальные принципы одитинга применяются правильно и последовательно. Особенности речи человека производят не меньший эффект на общение, чем тот факт, что общение производится по вебкамере и с микрофоном, тем не менее никто не делит результаты одитинга полученные с одитором, который говорит тем или иным тоном или произношением.
Если автор, критикующий веб-одитинг, хочет потребовать точного копирования одитинга ЛРХ, то он должен также признать, что одитировать надо только на английском языке, так как это делал ЛРХ, одитор должен носить только ту одежду, которую носил ЛРХ во время одитинга, голос одитора должен быть похож на голос ЛРХ и так далее. Абсурдность подобных выводов очевидна и следовательно, автор критики не может быть последовательным в отстаивании своей точки зрения на то, что веб-одитинг не соответствует основам одитинга и технологии.
Результаты одитинга происходят от рассмотрения содержания ума преклиром, а не от произнесения одитором вопросов или команд. Тот, кто считает, что успех одитинга происходит из-за умения одитора произносить свои вопросы или команды, не понимает цель и принцип всего процесса одитинга.
“Да, Хаббард действительно здесь отдыхает. Ну а что вы думали? Что станете клиром или более-менее стоящим релизом при такой процедуре? Как бы не так. ”
Именно в веб-одитинге люди становятся клирами и релизами и происходит это намного быстрее и увереннее сегодня, чем это было возможно раньше. Более того, люди проходят курсы и уровни ОТ с помощью веб-одитинга. Веб-одитинг обладает не меньшими возможностями, чем прежние виды одитинга, а его преимущества намного превосходят все прежние способы проведения одитинга.
“Со стороны одитора такой «одитинг» является прямым попиранием основ одитинга и нарушением Кодекса одитора, в частности пунктов №№ 3, 9, 15, 16, 18, 26. Понимаете, стандартной технологией здесь и не пахнет. Преклир может закончить сессию по своему собственному желанию, или когда его реактивный ум этого захочет. Полноценного общения при такой процедуре нет. Преклир общается с видеоизображением одитора, а не с реальным одитором. ”
Я специально еще раз просмотрел Кодекс Одитора и особенно упомянутые пункты и не нашел никакого нарушения этих пунктов не нашел. Человек путает стандартную технологию с методами ее предоставления.
Еще раз повторю, что одитор должен уметь разделять технологию от способа ее реализации. Технология и ее основы стабильны, но каждый раз одитор должен конструктивно находить наиболее эффективные способы ее применения. Эти методы применения определяются обстоятельствами, состояниями и целями преклира. Это аналогично приведенному выше примеру с чтением книги. Более того, во время проведения одитинга, сам одитинг должен быть стерт в конце программы. Иными словами, результаты одитинга не зависят от тона голоса, громкости звука, вида комнаты, покуда преклир понимает общение и находится в спокойной обстановке, которая позволяет ему безопасно рассмотреть части своего ума. Стандартный одитинг с использованиеми интернет прекрасно подходит для достижения цели одитинга, так как обеспечивает уверенное и безопасное общение. Кроме того, он обладает дополнительным преймуществами.
По поводу слов, что «Преклир общается с видеоизображением одитора, а не с реальным одитором», то человек написавший это должен, в первую очередь, понять, что в физической вселенной мы всегда общаемся с той или иной картинкой. Мы, как духовные существа, не находимся внутри физического мира. Тело это всего лишь определенный тип картинки, которую мы используем для привязки к своей личности или для того, чтобы сделать общение более стабильным и предсказуемым.
Иными словами, мы ВСЕГДА общаемся через картинки и если автор критики хочет быть последовательным до конца, то он должен потребовать, чтобы одитинг проводился без телесного присутствия вообще. Однако, он тут же станет противоречить своим базовых положениям, так как ИМЕННО ВЕБ-ОДИТИНГ И ПОЗВОЛЯЕТ ОДИТИРОВАТЬ С МЕНЬШИМ ТЕЛЕСНЫМ ПРИСУТСТВИЕМ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ. Мой аргумент состоит в том, что именно благодаря тому, что веб-одитинг минимизирует телесную вовлеченность, он достигает больших результатов и более эффективен.
Более того, чем меньше во время одитинга внимание преклира направляется на одитора и личность одитора, тем быстрее происходят достижения у преклира в одитинге. В соответствии в основами одитинга, одитор должен привлекать к себе как можно меньше внимания преклира. Во время сессии одитинга все внимание преклира должно быть направлено на рассмотрение частей ума, а вовсе не на рассмотрение одитора. Чем меньше одитор привлекает к себе внимание во время сессии одитора, тем лучше для преклира и его одитинга. Скажу так, что за все время применения одитинга по интернету с 2005 года у меня ни один раз не было такого, чтобы преклир завершил сессию под влиянием своего реактивного ума. Реактивного ума будет тем меньше в сессии, чем лучше одитинг и чем успешнее он проводится. Спокойное и уверенное общение одитора с преклиром, вот что приносит успех в одитинг, а не какие-то искусственные методы для удержания преклира в сессии. Лично мне никогда не приходилось применять нечто постороннее или даже думать о том, чтобы удержать преклира в сессии. Качественное применение технологии одитинга делает всю работу.
Идея о том, что преклира нужно каким-то особым образом удерживать в сессии противоречит основам одитинга и эта идея появилась потому, что недостаточно обученные одиторы старались проводить одитинг выше своего уровня осознания. Принцип одитинга гласит — одитор и преклир вместе мощнее, чем реактивный банк преклира. Заметьте, что здесь не говорится о том, что ТЕЛО одитора плюс ТЕЛО преклра сильнее, чем банк преклира. Думать о том, что одитор делает что либо для преклира с помощью своего тела, например удерживает преклира в сессии, это означает заранее предполагать наличие сопротивления со стороны преклира. В сессии одитинга преклир присутствует по своему желанию и одитору нет никакой необходимости беспокоиться о том, как бы удержать его в своей сессии. Если же у одитора появляются такие опасения, то ему следует лучше понять и прояснить свою роль в сессии одитанга и также роль преклира. Достижения преклира и его уровень осознавания достигаются посредством помощи ПРЕКЛИРУ, а не посредством навязывания каких-то процедур или техник.
Тем более, достижения преклира происходят не потому, что одитор готов удерживать преклира в сессии и умеет это делать.
Говоря просто, мои преклиры остаются в сессии и продолжают одитироваться не потому, что я могу физически удержать их или заставить оставаться в сессии, а потому, что они заинтересованы в том одитинге, который предоставляется, и это происходит по той причине, что мы одитируем то, что важно для преклира и что реально приносит улучшение жизни и способностей.
Я знаю, что иногда одитинг предоставляется на основании идеи о том, что есть заготовленные процессы, и что преклира надо провести по ним. Это представление появляется тогда, когда одитор забывает о своей роли в сессии. Вместо того, чтобы помогать преклиру справиться С СОСТОЯНИЯМИ ПРЕКЛИРА, одитор концентрируется на формальной стороне проведении процедуры на основании заготовленных процессов. Кодекс Одитора говорит, что одитировать надо преклира, который находится в сессии, а не воображаемого преклира, о котором написано в книгах. Когда этот пункт Кодекса Одитора применяется, нет необходимости думать или беспокоиться о том, что преклир может покинуть сессию, потому что одитор сотрудничает с преклиром для ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ПРЕКЛИРА, а не для достижения СВОИХ целей.
“Я проводил как-то небольшое действие «преклиру-скайписту», так он передо мной трясся как осиновый лист. Оказалось, что он никогда не конфронтировал одитора, только лишь видеоизображение. ”
Хочу сказать тому, кто написал эти строки, что делать что-то для преклира надо с желанием помочь человеку, а не с желанием доказать свою правоту. Именно оценивающее отношение к преклиру во время веб-одитинга и должно привести к дискомфорту преклира и сложностям. По поводу второго предложения, то преклир в сессии не должен конфронтировать одитора. Идея, что преклир должен конфронтировать одитора в сессии появляется из-за ложного желания одитора привнести свою личность в сессию одитинга.
Как я писал выше, чем меньше личности одитора в сессии, тем быстрее происходят достижения у преклира.
Мой ответ на критику состоит в том,что
большая скорость достижений в веб-одитинге объясняется как раз фактором меньшего привнесения личности одитора в процесс стирания реактивного ума преклиром.
В ВЕБ-ОДИТИНГЕ ПРЕКЛИР ПРИУЧАЕТСЯ БЫТЬ В ПРИЧИНЕ СНАЧАЛА НАД ПРОЦЕССОМ СТИРАНИЯ РЕАКТИВНОГО УМА, И ЗАТЕМ, ПРИЧИНОЙ НАД САМИМ РЕАКТИВНЫМ УМОМ.
САМА СТРУКТУРА ВЕБ-ОДИТИНГА СПОСОБСТВУЕТ КЛИРОВАНИЮ
“При этом он был «релиз Ступени-0»! Ну, такой вот релиз общения, да. Смотрел я одно видео-интервью, там один «одитор» рассказывал, как по скайпу проводить Объективные процессы. Ну, типа УОО 1-4, из этой серии. Я получил массу впечатлений! Оказывается, на УОО-1 надо тянуть руку к камере, потом дождаться, когда преклир сделает то же самое + представит, что дал руку одитору. После этого даётся подтверждение и т.д. Жесть! Такого искажения технологии не было даже у Пилота. Знаете, это из серии делать ТУ-0 с зеркалом. Вы думаете, я фантазирую? Вовсе нет, я встречал и таких сквиреллов, они сидели перед зеркалом по 2 часа. Говорили мне, что сейчас проходят «Жёсткие ТУ».”
Здесь не могу ничего сказать, кроме того, что УОО1 не проводится описанным образом.
“Теперь о преклире.
Какой урон ему может нанести такая процедура?
Первый и самый главный – разочарование в саентологии. Общий знаменатель здесь – это «нет результатов». ”
Интересно и приятно то, что реальность говорит совсем о другом. В интернет одитинге преклиры получают огромные достижения и это происходит намного быстрее, чем в обычном одитинге. Множество историй успехов, которые публикуются на блоге духовного процессинга говорят об этом.
“Второй – преклир автоматически приучается к самоодитингу. И впоследствии потребуется много времени и сил от обученного одитора и кейс-супервайзера, чтобы приучить преклира к циклу общения одитинга.”
Преклир может приучиться к самоодитингу когда одитор не управляет сессией или не помогает преклиру достичь целей преклира. Чаще всего это происходит, когда преклира пытаются провести по заготовленным процессам, не беспокоясь о том, что разрешить то, что преклира реально интересует в своем состоянии и личности. Духовный процессинг это возвращение к первоначальным целям одитинга по улучшению и разрешению реального состояния преклира. Духовный процессинг требует проведения одитинга в направляющем стиле, который изучался и практиковался в самом начале развития одитинга и потом был заброшен по той причине, что организации стали больше интересоваться своими статистиками, чем реальными достижениями своих преклиров, и, кроме того, с определенного времени одитинг стал предоставляться недостаточно обученными одиторами, которые нуждались в рутинных процедурах так как избегали конфронтировать реальные состояния и цели преклиров.
“Третий – финансовые потери. Как вы думаете, что скажет Старший К/С организации, когда к нему придёт крендель, вознамерившийся проходить уровни ОТ, и скажет, что прошёл все Ступени по скайпу? Скорее всего, предложит тотальный Пересмотр. Хотя может и просто указать пальцем на входную дверь. Дескать, выход там, парнишка.”
Жесткая админ структура, которая присутствует в Церкви и Организациях Рона действительно не будет благоприятна для тех, кто получает интернет одитинг. Так как написавший эту критику интернет-одитинга сам принадлежит к одной из этих структур, то ничего удивительного, что он будет только радоваться сложностям, которые можно создать преклиру.
С точки зрения финансирования и ресурсов, то веб-одитинг не имеет равных. На каждую сессию экономится много времени, которое можно рационально использовать.
Саентология – это точная технология, и она даёт результаты пропорционально правильности её использования. И за 11 лет я не видел ни одного исключения из этого правила.
Веб-одитинг это последнее достижение в области предоставления одитинга. Сам Хаббард постоянно искал новые и более эффективные способы клирования и просил последователей улучшать предоставление и результаты одитинга.
Могу сказать прямо и честно, что с появлением возможности одитороваться через интернет, эффективность и скорость одитинга возросли в несколько раз. Духовный процессинг успешно разрешает то, что мешает преклиру в жизни и проводит преклира к уровню осознания своей духовной природы и делает это успешно и быстро. Единственное, что здесь надо еще добавить так это то, что одитинг по интернету действительно требует достаточно высокой способности на стороне одитора, а именно, способности общаться, понимать преиклира, контролировать процесс сессии и отличного владения всеми техниками одитинга. В веб-одитинге больше требований предоставляется одитору. Что же касается преклира, что веб-одитинг намного более удобный и комфортный в отношении проведения и присутствия во время сессии. Все последние достижения преклиров полученные в одитинге подтверждают это данное.
Хочу завершить выражением своей уверенности в большое будущее веб-одитинга. Наша жизнь не стоит на месте, человек постоянно открывает все новые возможности для развития и общения. Будет узкомыслием упускать новые возможности только потому, что во время зарождения одитинга 50 лет назад их еще не существовало.
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.