БАЗОВЫЕ БЫТИЙНОСТИ

Базовые бытийности закладываются в самом раннем периоде трака времени.

Первый постулат духовного существа – это “я есть”. По сути дела, этот постулат можно расшифровать как “я есть индивидуальность”. 

Второй постулат определяет какая это индивидуальность и во втором постулате духовного существа как раз содержится его базовая бытийность.

На духовном процессинге было рассмотрено достаточно случаев,  когда человек обнаруживал ранний трак времени,  инцидент деления от статики и первые постулаты.

 Приведу еще один аргумент или объяснение к тому что первичные цели скорее всего формулируется в виде бытийности. На самом раннем дракам траке времени в начале трака времени духовность что только появилось по сути дела оно знает только свою бытийность создан первый постулат я есть. Каким может быть следующий постулаты? Навряд ли он будет в виде какого-то действия особенно конкретного действия потому что в то время еще нет понятия действия есть понятие только существование духовное существо еще не оперирует такими концептами как действие и обладательность есть только быть. Поэтому очень сложно себе представить что духовность существо будет формулировать первичной цели в виде какой-то конкретной деятельности вся конкретика появляется уже на позднем траке времени когда появляются материальная вселенная и движение.

 Ещё раз на раннем траке времени есть только существование. Поэтому мы можем понять что духовное существо формулирует свой второй постулат в виде бытийности более конкретные бытийности как быть кем-то и вот это кем-то должно формулироваться только из самых общих концептов там не должна быть какая-то конкретика там не может быть лётчиком или быть пилотом потому что тогда еще нет этих движений этих действий.

 Скорее всего второй постулат формулируется в виде бытийности как например в следующих примерах

 Быть причиной быть следствием быть тем кто помогает быть тем кто получает помощь быть наблюдателем быть тем кто производит действия быть тем кто приближается к предметам быть тем кто удаляется от предметов быть тем кто общается быть тем кто не общается быть тем кто изучает или наоборот быть тем которого изучают. Когда я приводил эти примеры то они выглядят как дуальности вопрос создается ли второй постулат в виде дуальности ещё открыты я не могу сейчас дать на него ответ будет получен через какое-то время когда появится больше материала в реальных сессиях.