Клирование личности и первоначальная бытийность духовного существа
В нескольких последних лекциях я достаточно подробно процесс клирования в одитинге Этот процесс можно назвать клирование с помощью раннего трака времени, так как основная идея этого процесс состоит в достижении момента отделения от статики, который является началом трака времени духовного существа.
Теперь я хочу исследовать другой подход к клированию, который стал намного более понятным в последнее время, после значительных успехов преклиров на программе прочищения личности. На программе прочищения личности, преклир стирает навязанные части своей личности и восстанавливает контроль над личностью. Можно представить, что личность, это то, что окружает духовное существа и позволяет ему играть в теперешние игры с другими существами. Проблема возникает, когда часть личности выходит из под контроля человека, когда часть личности становится настолько фиксированной, что человек теряет способность управлять этой частью личности.
Несколько преклиров, которые завершили эту программу одитинга личности получили значительные успехи. Успехи настолько значительные, что такой подход позволяет надеяться, что данная программа может привести к оригинальному методу в клировании духовного существа. Дело в том, что, по сути, клирование это также освобождение существа от навязанных привычек и ролей, которые и составляют его реактивную личность. По идеи, если продолжать прорабатывать реактивную составляющую личности человека, то, рано или поздно мы достигнем первоначальную бытийность человека, что является состоянием, очень близким к самому раннему состоянию духовного существа на траке времени.
Интересная особенность программы личности состоит в том, что часть этой программы можно выполнять самостоятельно, так как она может быть проработана с помощью метода одитинга дуальностей. Как мы знаем, дуальности в определенной степени поддаются самостоятельному одитингу. о чем мы говорили в прежних лекциях.
Программа клирования личности проводится в направлении постепенного стирания навязанных ролей в человеке. Мы начинаем с тех людей, которые оказали наибольшее влияние на формирование личности преклира, затем прорабатываем группы, к которым принадлежал человек и заканчиваем списком всех ролей в жизни. Каждый пункт или терминал прорабатывается и отождествление с ним стирается из личности преклира пока собственная личность человека не проявится и не станет реальной для самого человека. Эта заново проявленная личность и есть путь к первоначальной бытийности духовного существа, о которой мы говорили на лекциях, посвященных Методу Духовного Клирования.
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.