Комментарии к подкастам Продолжение
Всех приветствую! Уже некоторое время я оставляю комментарии и тексты на блоге Александра, ютубе, форуме и других ресурсах под именем Welsh. Теперь у меня появилась возможность публиковать здесь свои статьи. Размещённая ниже является продолжением темы последних подкастов насчёт уверенности и конфронта, и их связи с другими вещами.
Обладание и Конфронт
Недавно у меня было осознание насчёт связи конфронта и обладания чем-либо. Представляю свои наблюдения и понимание о предмете обладания в этом аспекте.
Первичное понимание сводилось к тому, что вопреки моим мыслям, желаниям и разговорам по поводу того, что я хочу, на самом деле существовала структура решений (которая, так скажем, была скрыта, находилась ниже уровня обычного осознания), выражавшая следующее – я не готов это иметь. Суть вопроса заключалась в том, что имевшиеся мысли и «желания иметь» были очень поверхностными, а под ними находились решения, которые образовывали некий устойчивый (как я вижу) уровень, и именно эти решения отвечали за «иметь».
Получалось, что человек может думать, что он чего-то хочет (или, что также возможно, не хочет), но именно готовность иметь, которая формируется нашими решениями, определяет, будет ли он это иметь во вселенной или нет. Можно сформулировать такое утверждение: нечто появляется в нашей жизни вслед за изменением решения. Также наблюдения позволяют сказать, что имеются 2 части: предложение вселенной и наша готовность что-то взять.
Вывод из всего этого – что окружающий мир представляет отражение или воплощение мира созданных идей, принятых решений. Которых мы можем и не осознавать.
Здесь я представлю соображение, вывод, которое остаётся открытым для исследования.
Вы можете иметь то, что вы готовы конфронтировать.
Что представляет собой владение? Что для этого нужно? Нужно пространство, готовность управлять, располагать, готовность общаться и смотреть. Ответственность как желание быть причиной.
Как получается, что человек отстраняется от чего-либо, не желает чем-то заниматься или иметь? Если какая-то область жизни, вещь или отношения вызывают слишком много проблем, расстройств и замешательства, с которыми человек не в силах справиться, то он склонен отбрасывать это и уходить. Вероятно, это естественная реакция – отгородиться от замешательства. Происходит какой-нибудь инцидент, который сбивает с толку (например, потеря, поражение), и тут человек может принять решение вроде «Я этого не заслуживаю» или «Я плох в обращении с чем-то, и мне лучше этого не иметь».
Получается, неконфронт этих проблем и замешательств приводит ко всё большему обособлению, необщению и, таким образом, к «не иметь».
Если человек не может что-то конфронтировать, то за счёт обособления он может найти «удобный уровень», из которого можно на что-то безопасно смотреть или «иметь» (посредством замены, суррогата). Например, обычное общение лицом к лицу заменяется на переписку.
Последовательность этих «удобных уровней» (или лучше сказать «шкала») формируется, как я понимаю, за счёт внешнего воздействия и внутреннего ответа на него. В тот момент, когда внешнее воздействие делает пребывание на данном уровне общения слишком некомфортным (за счёт хаоса, замешательства, путаницы, внесения беспорядка), то, как я наблюдал, реакцией человека является выбраться из него в более удобный уровень. Когда конфронтировать нечто становится невозможным, то человек уходит или старается найти более комфортное место. Возможно, это лежало в основе образования динамик (обособление).
С другой стороны, там, где есть ясность и понимание, человек обычно достаточно хорошо действует и может что-либо совершенно нормально иметь.
Итак, здесь были вкратце представлены идеи о взаимосвязи разных элементов: о связи конфронта и обладания, о понижении конфронта и понимания в какой-либо области за счёт появления всё большего замешательства в ней, о том, как замешательство связано с необщением и обособлением.
Уже к моменту завершения написания этого текста мне пришли на ум данные об этической стороне этого вопроса. Его суть в том, что когда человек совершает какой-то проступок по отношению к человеку, области, предмету, то его ответственность и общение также ухудшаются. Вследствие этого человек может быть склонен ограничивать себя в общении и обладании чем-либо.
Благодарю за внимание )
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.