ОДИТИНГ В СТИЛЕ ЛРХ

 

Спасибо всем, кто читает мой блог за интерес к одитингу и улучшению своей жизни.

Сейчас я хочу познакомить Вас с основой духовного одитинга. Духовный одитинг появился как результат моей работы по восстановлению процессов одитинга ЛРХ и стиля одитинга ЛРХ.

Работа началась в 2002 году (изначально предоставлением одитинга я занялся в 1995 году), когда  я осознал, что в мне предоставляется вовсе не мост ЛРХ, а процессы, придуманные другим человеком, Биллом Робертсоном. Процессы Робертсона предоставлялись и продолжают предоставляться как высшие уровни в организациях Рона и именно по этой причине я в свое время покинул эту группу и занялся прохождением оригинального моста ЛРХ. В конце концов, это мост был восстановлен и пройден и, начиная с 2004 года я предоставляю исключительно процессы моста ЛРХ.

Хотя процессы и уровни ЛРХ были восстановлены, но оставался вопрос о самом стиле одитинга. Стиль одитинга, которому я был обучен в организациях Рона значительно отличался от стиля одитинга ЛРХ (как одитировал сам ЛРХ) и соответствовал стилю одитинга, предоставляемому в Церкви Саентологии. В дальнейшем я занялся восстановлением стиля одитинга ЛРХ и это работа завершилась в последнее время. Восстановленный стиль одитинга ЛРХ мне пришлось назвать духовным одитингом или духовным процессингом, чтобы отличать его от стиля одитинга, проводимого в организациях Ронв и Церкви Саентологии, того стиля, который я давно уже не применяю в своей практике.

Я всегда считал, что преклиры должны знать и понимать в каком направлении проходит одитинг, и какой конкретно одитинг предоставляется. Я не хочу, чтобы кто-то другой попал в ситуацию несоответствия слов и действий, в которую попал в свое время я сам, когда вместо обещанных процессов ЛРХ, в течении нескольких лет предоставлялись процессы Робертсона и мне пришлось самому предпринимать шаги для обнаружения данной нецелостности в предоставлении, которая случилась во время моего участия в деятельности организаций Рона.

Теперь давайте рассмотрим основные отличия стиля ЛРХ от других видов одитинга.

1 Духовный одитинга направлен на разрешение РЕАЛЬНЫХ проблем человека. То, с чем мы работаем на духовном процессинге это реальные вещи и состояния преклира. Это не то, что некто думает или полагает, что не в порядке с человеком. Мы например, ни в коем случае не утверждаем, что проблемы человека вызваны какими-то внешними причинами, как например сущностями или имплантерами.  Не то, чтобы мы не одитировали сущности как часть высших уровней, мы просто не навязываем человеку эти идеи заранее.

2 На духовном процессинге мы уделяем достижениям преклира больше внимания, чем формальностям проведения процессов. Это называется ПРЯМЫМ СТИЛЕМ ОДИТИНГА и именно этот стиль одитинга применял ЛРХ,

3 На духовном одитинге мы уделяем внимание не просто восстановлению способностей но и восстановлению целостности человека потому, что если восстановить целостность, то у человека появится намного меньше преград и сложностей в  его жизни.

4 В стиле одитинга ЛРХ мы никогда не говорим человеку, что с ним не в порядке до тех пор, пока он сам это не обнаружил.

5 И самое главное, в одитинге стиля ЛРХ мы всегда работаем с теми, темами, которые более всего  интересуют преклира.

Применение стиля ЛРХ в духовном одитинге позволило сразу же сделать одитинг намного более эффективным в точки зрения времени, затрачиваемого на одитинг и с точки зрения получаемых достижений.

Удивительный факт  состоит в том, что сам ЛРХ никогда не одитировал в том стиле, которому он рекомендовал следовать в Церкви. Шаблонный стиль удобен для применения в административных организациях, но не является самым эффективным для преклира. К сожалению, многие одиторы просто наследовали шаблонный стиль от Церкви и стараются предоставлять его до сих пор, хотя этот стиль весьма не самый эффективный.

В записанной лекции я постарался осветить данные вопросы более подробно и надеюсь лекция будет всем полезна.

Тем, кто интересуется данными вопросами, я могу порекомендовать другую статью на тему оригинального моста ЛРХ.

Желаю всем успехов на пути духовного развития,

Александр Земляков

Leave a Reply