СОСТОЯНИЕ ВЫБОРА И ДУХОВНЫЙ ОДИТИНГ

СОСТОЯНИЕ ВЫБОРА
Природа духовной индивидуальности и ума
На Духовном Процессинге было открыто, так называемое, «Состояние Выбора». Это состояние тесно связано с пониманием природы духовной индивидуальности и личности.
Мы часто приписываем себе определенные состояния так, будто наше “Я” является этими состояниями. На самом деле, мы, в лучшем случае, пребываем в каких-то состояниях. Есть существенная разница между “быть чем-то” и “находиться в чем-то”. Если мы осознаем, что всего лишь, пребываем (находимся) в состоянии, то мы оставляем открытую возможность поменять это состояние. Если же, мы приписываем состояние своему Я (является состоянием), то изменить это намного сложнее.
Когда мы говорим “Я такой-то”, то мы приписываем себе качества.  И как потом от него избавиться? Так как “Я” не имеет материальной составляющей и не является ни энергией ни вещью, то у нас нет видимого способа отменить состояние. Когда же мы говорим “Я сейчас нахожусь в таком-то состоянии”, то мы отделяем себя, свое Я от состояния и оставляем возможность поменять состояние.
В основе лежит представление о себе. Если мы представляем себя как некоторый объект или энергию, то, совершенно естественно, думать о себе как об обладающем определенными характеристиками. Каждый материальный предмет или энергия обладают своими характеристиками или качествами. Мы также говорим, что они являются этими качествами. Мы говорим, что предмет тяжелый или легкий, мягкий или твердый, его цвет или оттенки и так далее. Аналогично и по поводу энергии – энергия может быть быстрой или медленной, высокой частоты или низкой, иметь определенную форму, излучение и так далее. Эти характеристики неотделимы от объекта или энергии. Например, предмет не может не характеризоваться каким-то весом, даже если он ничего не весит (в реальности такого нет), то, все равно, это какой-то вес, в данном случае, нулевой. Иными словами, предмет и энергия всегда обладают неотделимыми от них характеристиками. Со временем, эти характеристики могут меняться, но это говорит только о том, что меняется сам предмет или энергия. Мы скажем, что предметы и энергии обладают внутренне присущими им (не отделимыми от них) характеристиками.
Но мы обнаруживаем совершенно иную ситуацию в отношении духовной индивидуальности. Духовная индивидуальность, или просто “Я”, не обладает внутренними, неотделимыми качествами или характеристиками. Духовная Индивидуальность не имеет ни тяжести, ни объема, ни формы, ни частоты, которые были бы ей изначально присущи. Духовная индивидуальность не обладает, так называемыми, врожденными качествами, хотя, как мы будем говорить далее, мы часто думаем наоборот.
Как правило, человек встречается с определенными сложностями, стараясь осознать это данное насчет отсутствия врожденных качеств у своего “Я”. Причина данной сложности в привычке оперировать с материальными вещами. Концентрируясь на материальных вещах, ум со временем может утратить способность воспринимать и управляться с духовными структурами и существами. Таким образом, теряется способность даже к восприятию своей духовной индивидуальности в ее отождествленном состоянии. Возникает поразительная вещь – мы хуже всего понимаем, что такое “Я”, хотя используем это слово наиболее часто. “Я” превращается в некоторую таинственную вещь, доступ к которой открыт только посвященным. “Я” окутывается покровом тайны и недоступности и, в конце концов, человек и полностью теряет уверенность в то, что “Я” может быть, хоть как-то, понято.
Непонимание приводит к отдалению и недоступности. Непонимание приводит также к избеганию. То, что ближе всего к нам, менее всего нам доступно и мы избегаем думать о том, кем мы являемся как духовные индивидуальности. В результате, мы заменяем себя различными материальными понятиями и предметами, с которыми легко отождествиться и которые легко понять, как например, наша положение в обществе или наша обладательность. К сожалению, все материальные вещи недолговечны. Следовательно, мы начинаем думать о себе, как о чем-то также недолговечном. Так возникает стремление к выживанию, как борьба с недолговечностью
Наше представление об уме тесно связано с представлением о своем “Я”. Ум, это то, что, по общепринятым представлениям, всегда существует рядом с нами и оказывает на нас влияние. В реальности это представление скорее выглядит как ложное. Основные данные о структуре духовной индивидуальности и ума получены в результате применения Метода Духовного Клирования и духовного процессинга. Давайте продемонстрируем результат на примере из жизни. Допустим, мы должны ежедневно ходить в магазин за покупками.  Реально, поход в магазин занимает очень небольшую часть дня. Но мы можем начать представлять поход в магазин, как некоторую существующую отдельно вещь и сказать, что “У меня есть поход в магазин”. В последнем случае, поход в магазин выглядит как постоянно существующая вещь  Подобное происходит и с умом. Ум создается в каждый момент, когда он необходим, но человек представляет себе, будто ум существует постоянно где-то рядом  в духовной индивидуальностью. Это ложное данное приводит замешательствам и таким странным представлениям, как необходимость исправить или что-то сделать со своим умом. Мы не можем исправить то, чего нет в данный момент. И лучший способ “исправить ум” состоит в том, чтобы создавать его сразу в нужном нам виде.
Ум, таким образом, представляет собой, по общим представлениям, носителя постоянно присущих качеств индивидуальности. Парадокс состоит в том, что духовная индивидуальность не обладает какими-то постоянными или врожденными качествами. Мы ошибочно представляем свой ум в виде чего-то постоянно существующего, в то время как ум создается или не создается духовным существом в каждый момент времени заново. Это одно из самых важных открытий, которые получает человек на Духовном Процессинге. Это данное дает возможность достигать осознания своей духовной природы и просветления прямым путем и достаточно быстро. На высших уровнях Метода Духовного Клирования мы обращаемся к основам личности и индивидуальности. На этих уровнях человек осознает свою первоначальную бытийность и духовную природу.
Представление об уме, как о постоянно существующем объекте, помогает людям достичь некоторой определенности в отношениях. Но это представление имеет свою отрицательную часть, так как разрушает способность человека к изменению своего состояния. Когда мы говорим “Я плохо себя чувствую”, то мы закрепляем качество “плохо чувствовать” к себе. Мы фактически отождествляем себя с “плохо чувствую”. Я = плохо чувствую. Если вместо это мы скажем “Я сейчас нахожусь в состоянии: плохо себя чувствую”, то мы не приписываем себе новое качество, вместо этого, мы утверждаем, что всего лишь В ДАННЫЙ МОМЕНТ находимся в данном состоянии, и это не мешает нам в следующий момент поменять свое состояние. Когда мы говорим “Я есть состояние”, мы делаем данное состояние твердым и трудно изменяемым. Когда же мы думаем в терминах “Я сейчас нахожусь в данном состоянии”, то оставляем прямую возможность для перехода в любое другое состояние. Говоря образно, если мы находимся в комнате, то нам достаточно легко поменять комнату, но если мы являемся комнатой, то “выйти” из нее становится не простым предприятием.
Почему нам лучше избегать состояния отождествления? Отождествленное состояние делает духовное существо похожим на объект отождествления. Если вы отождествлены с Вашей машиной, то со временем будете становиться все более похожим на свою машину. Только Вам решит хотите Вы этого или нет. Состояние отождествление делает духовное существо менее свободным и уменьшает его пространство выбора. В неотождествленном состоянии, Вы оставляете за собой право и возможность выбора своих чувств, состояний или даже событий. Вы можете просто выбрать то, что Вам нравится вместо того, чтобы бороться с тем, что Вам не нравится. Если духовное существо отождествлено с чем-то или кем-то, то в последствии оно может попасть в состоянии борьбы когда пожелает отменить это отождествление. В состоянии выбора, Вы просто каждый раз выбирает то, что Вам больше всего подходит в данный момент.
Подводя итог, можно сказать, что в Духовном Процессинге была обнаружена природа духовной индивидуальности и ума. Духовная Индивидуальность, или “Я” постоянно создается духовным существом для использования в общении. Тоже самое относится и к уму. Ум и “Я” создаются по мере необходимости и после использования прекращают существовать. Также было обнаружено “состояние выбора” как противоположность для “состояния отождествления”. Состояние отождествления – это состояния привязанностей, ограничений и борьбы. Состояние выбора – это состояние свободы и легкости. Состояние Выбора достигается на Духовном Процессинге.