Как правило начиная работать с детьми мы предполагаем, что все будет происходить примерно как и со взрослыми и потом убеждаемся что это не так. Дети требуют очень особенного подходы и особых процессов.
Если вы хотите помочь ребенку то не начинайте со взрослых процессов. Из объективов подойдет только ориентации и "дотронься до...".
Но с чего лучше начинать?
Из своего опыта могу смело сказать, что начинать надо со списка самоанализа. Но он делается не на воспоминаниях, а на созданиях. Пусть ребенок представляет себе каждый пункт из списка самоанализа. Именно представляет. Никакого вспоминания.
Дети любят представлять и это соответствует их тону.
Как следующее более сложное действие используйте следующее: пусть ребенок представляет образ и потом помещает этот образ в разные места комнаты.
На опыте мы получили очень хорошие результаты на этом процессе вплоть до тэта-клира.
Какие процессы подходят детям
Вернуться в «Дети и воспитание»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость